[Marauders. Voice of the future.]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Marauders. Voice of the future.] » Регистрационная » Сценарий игры


Сценарий игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Летние каникулы позади. Красный поезд, будто игрушечный, мчится через изумрудные поля по направлению к старинному замку. Ученики сидят в душноватых купе и делятся новостями и впечатлениями.
- Привет, Гарри. - рассеянная мордочка Полумны просунулась в купе - А где Рон с Гермионой?
- О, привет, Полумна! - прикорнувший было паренек встрепенулся, отгоняя сон и стараясь сосредоточиться на вопросе подруги - Ммм, кажется, они что-то говорили про ценный багаж...

****
- Рон, неси аккуратнее, не дай Мерлин разобьешь! - Гермиона вовсю командовала, мешая нагруженному какими-то свертками парню, пройти по узкому коридору. Столкнувшись с неугомонной гриффиндоркой в очередной раз, Рон споткнулся, не удержал равновесие и полетел носом вперед...
- Так-так-так, кто это у нас здесь? Грязнокровка Грейнджер и осквернитель крови Уизли, а также их пожитки. - Малфой пнул носком ботинка один из многочисленны свертков, заполонивших коридор. Рон потирал ушибленную ногу, а Гермиона, злобно косясь на друга, ползала вокруг, собирая свою поклажу.
- Не трогай ничего, Малфой! - воскликнула девушка, когда блондин поднял один из свертков и принялся срывать с него оберточную бумагу.
- Что это еще за дрянь? - поморщился слизеринец, разглядывая огромные песочные часы, внутри которых было углубление, а песок, казалось, сыпется внутри стенок этого странного сосуда. - Да это же обычная урна. - пояснил он, подошедшим ближе Крэббу и Гойлу.
- Малфой, немедленно положи вещь на место. - Рон поднялся, стараясь не становиться на ушибленную ногу.
- А то что, Уизли? Что ты мне сделаешь?
- Прекратите, вы же можете что-нибудь повредить!
- Грязнокровке столько вещей ни к чему, так что уйди с дороги, Грейнджер.
- Убери от нее руки, Малфой! - Рон схватил первый попавшийся сверток и запустил им в блондина, но слизеринец ловко закрылся часами. Обертка слетела с маховика времени, и стоило ему коснуться стекла песочных часов, как волна горячего воздуха отбросила в стороны молодых людей, а время будто остановилось и затем потекло вспять.
***
Инцидент был забыт, ученики благополучно прибыли в Хогсмид, забрались в запряженные фестралами телеги и направились в Хогвартс.
- Кажется, дорога стала уже...
- Да и пейзаж как-то изменился...
- Хм, странно, здесь должна быть опушка...
К тому времени, как ученики прибыли в школу, они поняли, что это не тот Хогвартс, который они покинули два месяца назад.
Странным было то, что у ворот их встретил Директор, который выглядел на порядок моложе и что самое удивительное, был жив и полон сил.
***
Перемещение во времени - фантастика ли? Используете ли Вы тот шанс, что так услужливо протянула Вам Судьба, чтобы изменить все или решите не вмешиваться в естественный ход событий? Гарри Поттер и остальные ученики попадают во времена Мародеров. Увидеть своих родителей молодыми, изменить настоящее - все это становится возможным.

***

Игра идет по седьмому году обучения и мародеров, и настоящего времени.

0

2

Что необходимо знать для начала игры.

1. Если вы пришли в игру, а действие во всю идет, не пишите, что вы только что приехали, ибо вы, вместе со всеми остальными, с самого начала в Хогвартсе;
2. Всем персонажам прибывшим из будущего даются другие фамилии, так что потрудитесь придумать и сообщите администратору;
3. Ученики из будущего распределяются по факультетам без изменений канона;
4. Альбус Дамблдор и деканы факультетов - единственные, кто знает о перемещении во времени учеников;
5. По "официальной легенде" ученики прибыли из других стран согласно договора о сотрудничестве между школами магии.

На начало игры ученики из прошлого находятся в Большом Зале, ждут начала ужина, ученики нового времени приходят в Большо Зал (их багаж доставят в спальни факультетов, так что чемоданы за стол не тащим).

0


Вы здесь » [Marauders. Voice of the future.] » Регистрационная » Сценарий игры